Рекламный баннер 990x90px ban1
98.28
103.24

 Если у вас возникнут вопросы, специалисты Росреестра круглосуточно готовы ответить на них по телефону...

 Если у вас возникнут вопросы, специалисты Росреестра круглосуточно готовы ответить на них по телефону...
8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).
Также получить консультацию у специалистов алтайского Росреестра можно, позвонив по телефонам 29 17 17, 29 17 20, 34 19 42.
Обращение в Управление Росреестра по Алтайскому краю можно подать одним из следующих способов:

 путем заполнения специальной формы; https://clck.ru/XzQGF
 в письменном виде по почте: 656002, Алтайский край, г. Барнаул, 
ул. Советская, д.16;
 в письменном виде по факсу 8 (3852) 29-17-21;
 в приемной Управления Росреестра по Алтайскому краю в ходе личного приема должностными лицами Управления.

С ответами на часто задаваемые вопросы (например, как получить сведения, содержащиеся в ЕГРН; как снять с кадастрового учета разрушенный дом; о порядке внесения кадастровой стоимости, оспоренной в суде; о порядке предоставления документов в электронном виде для осуществления учетно-регистрационных действий и др.) можно ознакомиться на официальном сайте Росреестра: https://clck.ru/32gJr6.

Также напоминаем, что заявитель может обратиться в Управление Росреестра по Алтайскому краю с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в следующих случаях:
 нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
 нарушения срока предоставления государственной услуги;
 требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
 отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, 
у заявителя;
 отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа 
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
 требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
 отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных 
в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
 нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
 приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми 
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
 требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых 
не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

15507

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы