Обратиться к властям напрямую через госпаблики удобно, оперативно и реально помогает решать проблемы.
Жительница Барнаула, к примеру, рассказала на одной из страниц о подозрении на некачественное питание в одной из школ города, и о том, что по ее информации якобы за некоторые учебники взималась плата. В тот же день ей ответил комитет по образованию Барнаула. Женщине рассказали, как принять участие в родительском контроле. В итоге все моменты прояснили. «Благодарю администрацию школы и комитет по образованию за оперативную работу. Честно, не ожидала. Во всем разобрались», - написала в своем ответе на странице.
Госпаблики – серьезный канал коммуникации жителей региона и властей. К примеру, с 18 по 24 сентября через соцсети и «Госуслуги» в ЦУР поступило около тысячи обращений. Все вопросы направлены в профильные ведомства.
Напоминаем: кроме госпабликов, вы можете рассказать о проблеме через платформу обратной связи:
Кликайте на баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах органов власти и организаций региона. Например – на офсайте правительства края -
https://www.altairegion22.ru/.
Отправляйте сообщение через свой аккаунт на «Госуслугах».
На официальных страницах госорганов пользуйтесь виджетом "Сообщить о проблеме". Второй виджет — "Высказать мнение", для голосований.
Попасть в ПОС можно по ссылке "Госуслуг"
https://pos.gosuslugi.ru/landing/.
Для удобства - приложение "Решаем вместе":
В App Store -
https://clck.ru/V699FВ Google Play -
https://clck.ru/Swj3j
Оставить сообщение: