
Сообщить о проблеме властям напрямую через госпаблики - быстро, удобно и эффективно

К примеру, жительница Барнаула рассказала на странице администрации города о мусоре, который долго не вывозили с контейнерной площадки по адресу ул. Энергетиков, 14. Сигнал приняли, уточнили информацию и организовали вывоз мусора в течение трех дней.

"Здравствуйте. Мусор вывезен. Спасибо за сигнал!", - проинформировали горожанку специалисты администрации.

Жители Алтайского края активно используют госпаблики как канал коммуникации с властями. К примеру, со 2 по 8 октября через соцсети и «Госуслуги» в ЦУР поступило более полутора тысяч обращений, 69 из них касались темы уборки и вывоза мусора. Все вопросы направлены в профильные ведомства.

Напоминаем: кроме госпабликов, вы можете рассказать о проблеме через платформу обратной связи:

Кликайте на баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах органов власти и организаций региона. Например – на офсайте правительства края -
https://www.altairegion22.ru/.

Отправляйте сообщение через свой аккаунт на «Госуслугах».

На официальных страницах госорганов пользуйтесь виджетом "Сообщить о проблеме". Второй виджет — "Высказать мнение", для голосований.

Попасть в ПОС можно по ссылке "Госуслуг"
https://pos.gosuslugi.ru/landing/.

Для удобства - приложение "Решаем вместе":
В App Store -
https://clck.ru/V699FВ Google Play -
https://clck.ru/Swj3j
Оставить сообщение: